Конспект прогулки с детьми старшей группы № 8
МБДОУ № 154 г. Невинномысск
Провела воспитатель Остапенко Людмила Тастанбаевна
Приоритетная область по ФГОС . Познавательное развитие.
Интегрируемые области. Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно- эстетическое развитие, Социально –коммуникативное развитие.
Цель. Организовать практическую деятельность детей в природе.
Познавательное развитие
Углублять и конкретизировать знания детей о деревьях и кустарниках на территории
детского сада;
Учить сравнивать общие и различные признаки;
Формировать представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе,
желание изучать и охранять природу;
Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, умением любоваться красотой
березы, сосны, кустами сирени, калины;
Познакомить детей с приметой, развивать речь детей, игру, общение;
Физическое развитие.
Обеспечивать двигательную активность детей;
Сохранять и укреплять здоровье детей.
Художественное – эстетическое развитие.
Продолжать учить детей делать цветы из бросового материала (ячейки для яйца).
Выносной материал: таз с водой, шишки для опыта, лейки для полива цветов на клумбах,
пособия для игры « украсим клумбу» (цветы из бросового материала, кисти, гуашь, трубочки
для коктейля), мячи, скакалки, выносные игрушки для самостоятельных игр.
Рассматривание деревьев и кустарников (береза, сосна, куст сирени, калины).
Загадывание загадок.
Опыт с шишками (примета – перед дождем шишки закрываются). Опустить шишки в таз
Труд в природе (благоустройство клумб, полить цветы, подрыхлить землю, убрать сорняки,
в конце прогулки поручение для мальчиков – сделать горку в песочнице).
Массаж рук шишками.
Творческая деятельность. » Украсим клумбу».
Подвижные игры: « Скворец», « Мышеловка», Хороводная игра « Карусель»,
« Меткий стрелок», « Жонглёры».(шапочка скворца, колокольчик, шапочки мышей).
Игры с выносными игрушками. Самостоятельная деятельность детей.
Ход прогулки.
Опыт с шишками. Познакомить детей с приметой. Шишки перед дождем закрываются.
Вместе с детьми положить шишки в таз с водой, через 25 минут посмотреть результат.
П/ игра « Мышеловка». (повторить 2 -3 раза).
2. Рассматривание деревьев.
Загадки: Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ни чего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (сосна, ель).
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а без волос (Береза).
Вопрос: - Что общего у березы и сосны? (Ответы детей).
Чем они отличаются друг от друга? (Ответы детей).
Какие семена у березы (сосны)?
Береза, какое дерево (лиственное).
Как называется лес из лиственных деревьев? (лиственный лес).
Сосна, какое дерево? (хвойное).
Как называется лес из хвойных деревьев? (хвойный лес).
Рассматривание куста сирени, калины.
1 -ребенок загадывает загадку: Ветки белы и лиловы,
Аромат весь день!
Назовите, одним словом;
Так цветет (СИРЕНЬ).
2 – ребенок загадывает загадку: Кто же ягодки не знает;
От простуды помогают,
На кустах они висят
И как маков цвет горят:
Только это не малина,
Что за ягодка (калина).
Вопрос: - Чем отличаются сирень и калина от березы и сосны?
Что общего у деревьев и кустарников?.
П/игра « Скворцы».
Водящего выбирают считалкой. Водящий с колокольчиком бегает по кругу.
Дети говорят: « В небе скворушка запел,
Колокольчиком звенел,
Порезвился в тишине.
Спрятал песенку в траве
Тот, кто песенку найдет
Будет весел целый год».
Дети закрывают глаза. «Скворушка « кладет колокольчик между двумя детьми.
Они бегут наперегонки в разные стороны. Кто первым возьмет колокольчик,
Становиться « Скворцом». Игра повторяется 2 – 3 раза.
3. Труд на участке. Предложить детям рыхлить землю на клумбах, вырвать сорную траву, полить цветы.
(В конце прогулки собрать игрушки, сделать горку в песочнице).
Хороводная игра « Карусель» Повторить 2- 3 раза.
Посмотреть,что стало с шишками. (они закрылись, достать шишки из воды, сделать
массаж рук шишками).
4. Творческая деятельность на тему « Украсим клумбу».
Дети раскрашивают заготовки цветов гуашью, вставляют трубочки в отверстие,
и украшают клумбу цветами. (использовать готовые цветы сделанные детьми заранее).
Изготавливать цветы можно в течении прогулки подгруппами.
П/игра « Меткий стрелок» (делим детей на две команды, чья команда больше перебросить
шишек в корзину, та и победила).
М/ П игра « Жонглеры» (возьмите по одной шишке и попробуйте ее перебросить из одной руки в другую. Сейчас мы узнаем, кто самый ловкий.
5. Игры с выносными игрушками.
6. Инд. Раб. Вынести карандаши и задания на логическое мышление.
Конспект проведения прогулки
В подготовительной к школе группе
Наблюдение за облаками.Цель: расширить представления детей об облаках и их влиянии на жизнь нашей планеты;
Развивать воображение, восприятие красоты.
Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.
Методические приемы:
Загадка, художественное слово, вопросы, рассказ, беседа.
Руководство.
Ребятки, послушайте загадку и постарайтесь отгадать ее:
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
Посмотрите на небо, что вы видите? Правильно, облака! А что такое облака? Каждый день солнце нагревает воду в морях иреках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются и образуются облака. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые – перед дождем или снегопадом.
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите ребята!
Ребята, какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи?
Молодцы, ребятки! А теперь найдите облака, похожие на лошадки, на драконы, на собак, змей. Кто нашел? Умнички, ребята!
Подвижные игры «Карусель» и « Пустое место».
Цель: упражнять детей в ходьбе, в беге, двигаться по кругу в разном темпе по сигналу; развивать внимание, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к игре.
Методические приемы:
Художественное слово, беседа, анализ, оценка.
Руководство.
Карусели, карусели
Закрутились, завертелись
Вы крутитесь, подождите, всех ребяток соберите.
Дети, а кто хочет прокатиться на карусели? Тогда поехали!
Еле, еле, еле
Завертелись карусели
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Побежали! (меняем направление)
Тише, тише, не шумите
Карусель остановите
Раз- два, раз – два!
Вот и кончилась игра!
Дети, мы с вами качались на карусели! Всем было весело? Молодцы, ребята, все играли дружно!
А теперь поиграем в игру « Пустое место». все помнят правила? Раиль, напомни, пожалуйста! Молодец, Раиль! Все встали в круг, я начну игру! (игра продолжается, я слежу за соблюдением детьми правил игры).
Молодцы, ребятки, устали? Вы сегодня очень хорошо играли! Все сегодня соблюдали правила! Молодцы!
Трудовая деятельность «подметание дорожек» Лерой, Эльвиной, Дашей, Раилем, Кириллом.
Вид труда: хозяйственно – бытовой.
Цель: продолжать воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке.
Оборудование: метла, совочки.
Методические приемы:
Беседа, показ, напоминание, анализ, оценка.
Руководство.
Ой, ребятки, посмотрите, какие грязные дорожки у нас на участке!
Что же надо сделать? Правильно, нужно подмести дорожки! Сейчас я вам раздам метла. Даша, покажи, пожалуйста, как надо правильно подметать? Умница! А теперь приступим к работе! Егор, ты правильно держишь метлу? Раиль, покажи ему, как правильно нужно держать!
Молодцы, ребята! Посмотрите, как дорожки стали чистые! Теперь и ходить приятнее по таким дорожкам, так ведь? Я вами очень довольна!
4.Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Оборудование: мячи, скакалки, игрушки для сюжетно – ролевых игр.
Цель: воспитывать коллективизм, дружелюбие.
Руководство.
Вы хорошо потрудились! А сейчас можете и поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!
5.Индивидуальная работа с Германом, с Лерой « прыжки через скакалку»
Цель: учить детей прыгать через скакалку на одной и двух ногах.
Материалы: скакалки.
Методические приемы:
Показ, оценка.
Руководство.
Лера и Герман, подойдите, пожалуйста, ко мне! Мы сейчас с вами попрыгаем через скакалку! Посмотрите, как это надо делать! (показываю)
А теперь возьмите скакалки! Как надо держать скакалку, покажи, Гера! Правильно! Лера, покажи! Молодцы! А теперь прыгаем! Молодцы! Вы уже умеете прыгать на двух ногах, а сейчас будем учиться прыгать на одной ноге!
Посмотрите! (объясняю в сочетании с показом) Лера, попробуй! А теперь ты, Гера! Молодцы, ребятки! у Леры получается очень хорошо! А с Германом мы еще поработаем завтра! а сейчас вы можете идти поиграть с детьми!
Людмила Клейменова
Конспект организации и проведения открытой прогулки в старшей группе
Время проведения : дневная прогулка (11.00 - 12.10) . Место проведения : групповой участок . Длительность : 1 час 10 минут.
Материал и оборудование : 2 флюгера, ветрянки на каждого ребёнка, 2 тазика с водой, снег, кормушки для птиц, семечки, просо, овёс, пшеница, сало, крошки хлеба, мячи маленькие резиновые (8 шт., платочки и резинки на каждого ребёнка, мячи, кегли, совки, скакалки, обручи, шапочки с изображением животных.
Цель :
Продолжать расширять и углублять представления детей о таком природном явлении как «ветер» . Способствовать развитию исследовательского поведения детей. Формировать практические навыки помощи живой природе. Воспитывать понимание необходимости практических дел на благо природы и человека. Повышать уровень творческого сюжетосложения в процессе совместной деятельности взрослого и детей. Совершенствовать технику броска мяча из-за головы. Развивать силу мышц.
Подготовка К прогулке : Поручить Надежде Ивановне вынести выносной материал.
Ход занятия.
Говорю :
Дети, давайте мы с вами встанем в круг и послушаем стихотворение, которое нам прочитает Лёня («Ветер» Е. Благинина). Как вы считаете, о чём это стихотворение? (ответы детей) .
А что такое - ветер? (выслушиваю ответы детей) .
А как мы определим, есть ли ветер на улице? (ответы детей) .
Давайте с вами пройдём к флюгеру и узнаем, какой сегодня ветер.
После обсуждения говорю :
Дети, а что мы знаем о ветре? (выслушиваю ответы детей) .
Дети, оказывается, на свете есть много разных ветров и об одном из них нам
расскажет Данил. А в нашей местности какой-либо из этих сезонов бывает? Почему? Какие сезоны бывают в нашем краю? (ответы детей) .
Да, дети, я согласна с вами, что в нашей местности бывает 4 сезона : весна, лето, осень, зима. Мы изготовили своими руками ветрячки и сейчас поиграем с ними. Дети, напомните мне, какое сейчас время года? (ответы детей) .
А куда делся снег? (выслушиваю ответы детей) .
А везде ли растаял снег? (ответы) . Как вы думаете, почему снег в лесу ещё не растаял? (ответы) . Дети, посмотрите, какое письмо. Интересно, кто бы мог нам его прислать? (выслушиваю ответы детей) . Давайте прочитаем, и нам всё будет ясно. Читаю : «Дорогие дети! Я живу в лесу, никогда не видел речку и мне очень хочется узнать тонет ли снег в воде или нет? Снег я вам прислал в ведёрке на веранде. Старичок-лесовичок ».
А как вы предполагаете, тонет ли снег в воде или нет? (ответы детей) . Мнения у всех разные. Какое из них верное мы не знаем. А чтобы узнать, тонет или нет, что нужно сделать? (ответы детей) . А как мы будем проверять ? (ответы детей) . А где возьмём воду? (ответы детей) . А зачем мы набираем снеговую воду? (ответы) .
Вода есть, снег есть. Давайте с вами вместе проведём эксперимент . Возьмём кусочек снега и бросим в воду. Что мы увидели? (ответы детей) . Почему? И какой сделаем вывод? (ответы детей) . Снег в воде не тонет, а плавает, потому, что он наполнен воздухом и снег превращается в воду под воздействием солнечного тепла и тёплой воды.
Дети, вот мы с вами сегодня обсудили такие природные явления как ветер и снег и его превращение в воду под воздействием солнечного тепла и тёплой воды, то, что определяет погоду. А как ещё можно определить погоду на будущее? (ответы детей) .
Давайте напомним гостям как по птицам можно определить погоду? (выслушиваем ответы детей) .
Да, конечно, птицы нам помогают, вот настала пора нам птицам помочь. Как обычно мы это делаем? (ответы детей) .
Какие же птицы прилетают к нашим кормушкам? (ответы детей) . Какой корм мы с вами сегодня приготовили? (ответы детей) . Давайте, вместе с вами разложим его по кормушкам.
Дети, как вы думаете, а чтобы произошло, если бы мы не кормили птиц зимой? (выслушиваем ответы детей) .
Да, дети, я с вами согласна. Мы просто обязаны помогать природе. Только помогая друг другу, мы сможем выжить в этом мире. Об этом говорит в своём стихотворении поэт А. Яшин. Марина, прочитай нам его. Стихотворение называется «Покормите птиц зимой» .
А сейчас какое время года? (ответы детей) . А почему мы сегодня птиц кормили? (выслушиваю ответы детей) . Федя, ещё одно стихотворение выучил, как птицы благодарят людей за заботу. Прочитай, Федя, *
Дети, давайте мы сейчас с вами поиграем в подвижную игру «Ловишки с лентами» . А давайте вспомним правила игры. (ответы детей) . А как будем выбирать ловишек? (ответы детей) .
Дети выбирают ловишек считалкой и игра начинается.
Дети, кто хочет поиграть со мной в придумку? (ответы детей) . Сначала вспомним, какие волшебные сказки вы знаете? (ответы детей) . А давайте придумаем новую сказку про Золушку. Только придумывать будем все вместе по кусочку. Давайте, Золушка хотела попасть не на бал, а в школу. Начинать буду я.
У одной мачехи были две дочери родные и одна приёмная. Родные дочери учились в школе. Золушка слышала от сестёр, что там очень интересно. Что дальше было, Марина? Яна, Соня. Сказка доводится до конца.
Вот мы с вами и придумали новую сказку. А поиграть в неё хотите? (ответы детей) . Паша, Алёша, я хочу поиграть в игру «Кто дальше бросит мяч» . Но одной мне не очень интересно. Может, составите мне компанию? Паша, ты помнишь как правильно выполнять это движение. Покажи нам. (уточняю) .
Дети поочерёдно бросают мячи левой и правой руками.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Публикации по теме:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения математики в старшей.
Конспект организации и проведения математики в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения математики в старшей группе.
Конспект организации и проведения развитие речи в старшей группе «Басня Два товарища» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения развитие речи в старшей.
Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе Подготовка к прогулке В. Вот мы с вами и позанимались, а теперь, давайте.
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень) Тема: Позаботимся о птицах. Цели: - продолжать закрепление знаний о птичьем мире; - уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек.
Программное содержание:
●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и события;
●Вспоминать и воспроизводить соответствующие стихотворные строчки;
●Продолжать учить детей трудиться на участке осенью;
●Закреплять умение работать в группах;
●Совершенствовать навыки работы с нужными орудиями труда.
●Обеспечить двигательную активность детей на прогулке,
●Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
●Воспитывать бережное отношение детей к природе.
●Формировать самостоятельность, трудолюбие, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками в различных видах деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»
г. Ртищево Саратовской области
Конспект прогулки
«Золотая осень»
Подготовила и провела:
Никитина И.С.
Конспект прогулки «Золотая осень»
Программное содержание:
●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и события;
●Вспоминать и воспроизводить соответствующие стихотворные строчки;
●Продолжать учить детей трудиться на участке осенью;
●Закреплять умение работать в группах;
●Совершенствовать навыки работы с нужными орудиями труда.
●Обеспечить двигательную активность детей на прогулке,
●Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
●Воспитывать бережное отношение детей к природе.
●Формировать самостоятельность, трудолюбие, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками в различных видах деятельности.
Материал: коробка с листочками, 6 веников, 3 ведра, 3 совка, 2 граблей, 4 лопаты,
2 щётки, ящик для сбора мусора, 2 скакалки.
Ход прогулки.
I. Наблюдения.
(Идём с детьми на участок и замечаем коробку).
Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем?
Посмотрите, какие красивые листочки! Разные!..
С какого дерева лист?
А почему листочки стали такими красивыми?
Дети: Потому что осень наступила.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени!
Воспитатель: Ребята, мы гуляем с вами по территории
Нашего детского сада. На нашем пути встречаются разные деревья.
Интересно, а вы знаете, какие деревья растут в детском саду?
(Дети называют). А на нашем участке? (Дети называют).
Молодцы! Вы очень наблюдательны!
Ребята, а вы – дружные ребята?
Дети: Да!
II. Игровая деятельность.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру « Мы весёлые ребята »
Вспомним, какие слова нужно говорить?
Дети: « Мы весёлые ребята! Любим бегать и играть!
Ну, попробуй нас догнать?! Раз, два, три – лови!».
Воспитатель: Что делают дети после произнесения этих слов?
Дети: Все убегают.
Воспитатель: А ловишка?
Дети: А ловишка ловит.
Воспитатель: Как нужно ловить? (дотронуться).
Воспитатель: Вставайте в круг, выберем ловишку считалкой.
(играем один раз).
Воспитатель: Чтобы было интересней, давайте выберем двух ловишек.
(играем ещё раз).
Воспитатель: Молодцы! Ловкие ребята!
III. Трудовая деятельность.
Воспитатель: Пошли на свой участок!
(На участке подготовлена соответствующая обстановка)
Воспитатель: У-у-х, как грязно?! Что делать?
Дети: Надо навести порядок.
Воспитатель: Приступайте! /орудия труда готовы заранее /.
(Дети убирают мусор (опавшие листья), наводят порядок. Воспитатель
старается вовремя прийти на помощь).
Воспитатель: Хорошо поработали! Как стало чисто! Убирайте инструменты на место! Давайте поиграем в игру « Осень спросим ».
(Надеть шапочки «Осени» и «Дождя»). – играем 2 раза.
IV. Самостоятельная свободная деятельность.
Воспитатель: Можно поиграть. (игрушки на столе).
1. Скакалки;
2. « Городки»;
3. Классики.
Индивидуальная работа : с Никой П, Черняевым Я, Кондрашовым Св.
Предложить порисовать на земле палочкой, выложить узор из листочков, сюжетные игры в домике, в беседке, если возникнут.
(За 10 – 15 минут до конца прогулки собрать детей)
Воспитатель: Убираем игрушки. Поиграем в игру
« Море волнуется»
В это время появляется на столе осенний букет из ягод калины и чёрной рябины.
Воспитатель: Щедрая осень! Всех одарила и про нас не забыла – смотрите,
какой красивый букет из ягод калины и чёрной рябины! – Это лекарственные
растения! Давайте угостим ими наших гостей.
Конспект проведения прогулки
В подготовительной к школе группе
Наблюдение за облаками.
Цель: расширить представления детей об облаках и их влиянии на жизнь нашей планеты;
Развивать воображение, восприятие красоты.
Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.
Методические приемы:
Загадка, художественное слово, вопросы, рассказ, беседа.
Руководство.
Ребятки, послушайте загадку и постарайтесь отгадать ее:
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
Посмотрите на небо, что вы видите? Правильно, облака! А что такое облака? Каждый день солнце нагревает воду в морях иреках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются и образуются облака. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые – перед дождем или снегопадом.
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите ребята!
Ребята, какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи?
Молодцы, ребятки! А теперь найдите облака, похожие на лошадки, на драконы, на собак, змей. Кто нашел? Умнички, ребята!
^ Подвижные игры «Карусель» и « Пустое место».
Методические приемы:
Художественное слово, беседа, анализ, оценка.
Руководство.
Карусели, карусели
Закрутились, завертелись
Вы крутитесь, подождите, всех ребяток соберите.
Дети, а кто хочет прокатиться на карусели? Тогда поехали!
Еле, еле, еле
Завертелись карусели
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Побежали! (меняем направление)
Тише, тише, не шумите
Карусель остановите
Раз- два, раз – два!
Вот и кончилась игра!
Дети, мы вами качались на карусели! Всем было весело? Молодцы, ребята, все играли дружно!
А теперь поиграем в игру « Пустое место». все помнят правила? Раиль, напомни, пожалуйста! Молодец, Раиль! Все встали в круг, я начну игру! (игра продолжается, я слежу за соблюдением детьми правил игры).
Молодцы, ребятки, устали? Вы сегодня очень хорошо играли! Все сегодня соблюдали правила! Молодцы!
^ Трудовая деятельность «подметание дорожек» Лерой, Эльвиной, Дашей, Раилем, Кириллом.
Цель: продолжать воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке.
Оборудование: метла, совочки.
Методические приемы:
Беседа, показ, напоминание, анализ, оценка.
Руководство.
Ой, ребятки, посмотрите, какие грязные дорожки у нас на участке!
Что же надо сделать? Правильно, нужно подмести дорожки! Сейчас я вам раздам метла. Даша, покажи, пожалуйста, как надо правильно подметать? Умница! А теперь приступим к работе! Егор, ты правильно держишь метлу? Раиль, покажи ему, как правильно нужно держать!
Молодцы, ребята! Посмотрите, как дорожки стали чистые! Теперь и ходить приятнее по таким дорожкам, так ведь? Я вами очень довольна!
^ 4.Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Оборудование: мячи, скакалки, игрушки для сюжетно – ролевых игр.
Цель: воспитывать коллективизм, дружелюбие.
Руководство.
Вы хорошо потрудились! А сейчас можете и поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!
5.^ Индивидуальная работа с Германом, с Лерой « прыжки через скакалку»
Цель: учить детей прыгать через скакалку на одной и двух ногах.
Материалы: скакалки.
Методические приемы:
Показ, оценка.
Руководство.
Лера и Герман, подойдите, пожалуйста, ко мне! Мы сейчас с вами попрыгаем через скакалку! Посмотрите, как это надо делать! (показываю)
А теперь возьмите скакалки! Как надо держать скакалку, покажи, Гера! Правильно! Лера, покажи! Молодцы! А теперь прыгаем! Молодцы! Вы уже умеете прыгать на двух ногах, а сейчас будем учиться прыгать на одной ноге!
Посмотрите! (объясняю в сочетании с показом) Лера, попробуй! А теперь ты, Гера! Молодцы, ребятки! у Леры получается очень хорошо! А с Германом мы еще поработаем завтра! а сейчас вы можете идти поиграть с детьми!